Интернет – приемная ( порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организации в ГКУ «НДИПИ»МТЗ СЗ КБР в электронном виде.)

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать Вас на интернет – приемной

 ГКУ «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Каждый обратившийся имеет возможность получить исчерпывающие ответы на интересующие Вас вопросы.

Интернет приемная создана для  улучшения взаимосвязи и доступности администрации, сотрудников дома-интерната для граждан и является как дополнительным средством оперативного решения  вопросов для жизни дома-интерната.

 Просьба ко всем гражданам, прежде чем отправить письмо в наш адрес в электронном виде, внимательно ознакомьтесь  с порядком приема и рассмотрения обращений граждан и организации в ГКУ «НДИПИ»     МТЗ СЗ КБР в электронном виде.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг                           ГКУ «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа

 Через разделы;

—  «Обратная связь»;

—  «Отзывы и предложения»  на официальном сайте учреждения-ndpimiloserdie.ru;

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: — ndipi@list.ru;

 Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц ,если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные  Федеральным  законом  сроки.

 В письменной форме в соответствии с требованиями

           через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо,  привезти или отправить  письмо по почте по адресу:

360032, КБР г. Нальчик ул. Калмыкова,242, административный корпус,

приемная директора  (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья)

 с 8.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 перерыв.

  • Обратиться по  телефонной линии

        тел. + 7(88662) 73-68-86; факс +7 (8662) 73-76-61;

       Требования к обращению;

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает;

— свою фамилию, имя, отчество;

— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

— излагает суть предложения, заявления или жалобы;

— ставит личную подпись и дату.

 Поступившие обращения рассматриваются в течении 30 дней со их регистрации.

Просим Вас отнестись с пониманием к указанным требованиям законодательства, четко формулировать суть  проблемы, внимательно заполнить все поля в регистрационной форме обращения. Ускорение рассмотрение  Вашего обращения по существу зависит от правильного заполнения.