Порядок формирования получателей социальных услуг

эбэрдей-Балъкъэр Республикэм

лэжьыгъэмкIэ, цIыхухэр лэжапIэкIэ къызэгъэпэщынымкIэ, социальнэу хъумэнымкIэ и министерствэ

 

Къабарты-Малкъар Республиканы

урунуу, иш бла жалчытыу

эм  социальный жаны бла

къорулау министерствосу

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 ПРИКАЗ №  178-П

«  14  »  ноября  2014г.                                                                        г. Нальчик

_____________________________________________________________________________

Об утверждении Порядка формирования и ведения регистра

получателей социальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике

 В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», приказа Министерства труда и социальной   защиты   Российской   Федерации от 25 июля 2014 г. № 485н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг» приказываю:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
  2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Голочалова Н.С.
  3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Министр           _________           Тюбеев А.И.

Утвержден

приказом Министерства труда,

занятости и социальной защиты

Кабардино-Балкарской Республики

от « 14 »  ноября  2014 г. № 178-П

 ПОРЯДОК

формирования и ведения регистра  получателей социальных услуг

в Кабардино-Балкарской Республике

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 г.          № 485н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг» и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике.

  1. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг (далее — регистр) осуществляется в электронной форме уполномоченными отделами Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее — Министерство), на основании сведений, предоставляемых поставщиками социальных услуг, на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется информация, подлежат обязательному хранению у поставщиков социальных услуг бессрочно.

К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 г.  № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

  1. Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  2. Регистр содержит следующие сведения:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) адрес (место жительства), контактный телефон;

6) страховой номер индивидуального лицевого счета;

7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

9) дата оформления и номер индивидуальной программы;

10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;

11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;

12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

  1. Для включения сведений в регистр поставщики социальных услуг предоставляют информацию о получателях социальных услуг:

1) предусмотренную подпунктами 212 пункта 4 настоящего Порядка:

в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг в полустационарной форме, в форме социального обслуживания на дому;

в течение 5 рабочих дней со дня поступления получателя социальных услуг в организации, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме;

2) предусмотренную подпунктами 5 и 7 пункта 4 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения ими сведений об изменении содержащихся в них данных;

3) предусмотренную подпунктом 11 пункта 4 настоящего Порядка:

в течение 10 рабочих дней после изменения содержащихся в нем данных, но не менее 1 раза в 3 месяца в период предоставления социальных услуг получателю социальных услуг в полустационарной форме, в форме социального обслуживания на дому;

в течение 10 рабочих дней после изменения содержащихся в нем данных, но не менее 1 раза в 3 года в период предоставления социальных услуг получателю социальных услуг в организациях, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.

  1. При ведении регистра Министерством, поставщиками социальных услуг должна быть обеспечена защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации от 7 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  2. Основаниями для исключения получателя социальных услуг из регистра являются:

1) смерть получателя социальных услуг;

2) добровольный отказ получателя социальных услуг в предоставлении социальных услуг;

3) отказ в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, а также в случае, предусмотренном частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

  1. О наличии оснований для исключения информации о получателях социальных услуг из регистра поставщики социальных услуг информируют Министерство в течение пяти рабочих дней со дня их наступления.

Исключение информации о получателях социальных услуг из регистра осуществляется уполномоченными отделами Министерства в течение           10 рабочих дней со дня поступления от поставщиков социальных услуг информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

  1. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
  2. Уполномоченный отдел Министерства осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
  3. Поставщики социальных услуг вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в регистре, в виде выписки о получателях социальных услуг путем направления в Министерство заявления о предоставлении выписки.

Заявление о предоставлении выписки может быть представлено на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: 360008, КБР, г.Нальчик, ул. Кешокова, 100,  либо в электронном виде по адресу электронной почты Министерства: mail@mintrudkbr.ru

Срок предоставления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

  1. Выписка из регистра оформляется на бланке Министерства и подписывается руководителем Министерства.

_______________________