Антикоррупционная компания

 Комментариев нет

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ  ЗАЩИТЫ

 КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ           

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЛЬЧИКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ»

 Приказ

От  04.08.2015г                                                                                        № 70/ 2 -П

                                                        г. Нальчик

«О создании комиссии по борьбе с коррупцией и
урегулированию конфликта интересов»

    В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и во исполнение приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты  Кабардино-Балкарской  республики от 23.07.2015 № 31-5550

     П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Создать комиссию по борьбе с коррупцией и урегулированию конфликта интересов в ГКУ «НДИПИ» 
  2. Утвердить состав комиссии по урегулированию конфликта в следующем составе:
                                                                                                                                                        Председатель комиссии:

 Шевцова  И.Е. зам. директора по медицинской части

Члены комиссии:

  • Бечелова Е.И.   –    главный бухгалтер дома-интерната
  • Сабанов Х.З.      —    зам директора по АХЧ
  • Супрунова Е.И. – специалист по кадрам
  • Кашежева Т.Г.   –  юрисконсульт
  • Гедгафова А.М.  – социальный работник

      Секретарь комиссии:   

     Жемухова Л.Х.  –  инструктор по труду

  1. Утвердить Положение о комиссии по борьбе с коррупцией и урегулированию конфликта интересов в государственном казенном учреждении Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

                  Директор                                                         С.З. Абазова

С приказом ознакомились:

 Шевцова  И.Е    __________________________

Бечелова Е.И.    __________________________   

Сабанов Х.З.       __________________________   

Супрунова Е.И.   __________________________

Гедгафова А.М.    __________________________

Жемухова Л.Х .    __________________________

СОГЛАСОВАНО                                                                        УТВЕРЖДАЮ

 Председатель  профкома                                                    Директор _________ С.З. Абазова                                                                                                                            __________ Л.С.Ташилова                                                  приказ 04.08. 2015г №  70/3-П                                                         


 

ПОЛОЖЕНИЕ

о сотрудничестве с правоохранительными органами

 государственного казенного учреждения       

     «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

  1. Общие положения

1.1.       Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия, задачи и
компетенцию сторон по противодействию коррупции  в  государственном  казенном учреждении    «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 (далее Учреждение)

1.2.       Задачами взаимодействия сторон являются:

  • выявление и устранение причин и условий, порождающих коррупцию;

выработка оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в Учреждение, снижение коррупционных рисков;

  • создание единой системы мониторинга и информирования сотрудни­ков правоохранительных органов по проблемам проявления коррупции;
  • антикоррупционная пропаганда и воспитание;
  • привлечение общественности и правоохранительных органов, СМИ к
    сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у
    сотрудников навыков антикоррупционного поведения в сферах
    с повышенным риском коррупции, а также формирование нетерпимого отношения к коррупции.

1.3.       Стороны в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской
Федерации, Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
действующим законодательством РФ Уставом ГКУ «НДИПИ» другими нормативными правовыми актами Учреждение в сфере борьбы с коррупцией, а
также настоящим Положением.

1.4. Основным кругом лиц, попадающих под действие антикоррупционной политики Учреждение, являются работники Учреждение, находящиеся в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.

1.5. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения
приказом  руководителя Учреждение и действует до принятия нового. 

  1. Виды обращений в правоохранительные органы

2.1.     Обращение – предложение, заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме и представленные в правоохранительные органы.

2.1.1. Письменные обращения – это обращенное название различных по содержанию документов, писем, выступающих и использующих в качестве инструмента оперативного информационного обмена между Учреждением  и правоохранительными органами.

2.1.2. Устные обращения – это обращение, поступающие во время личного приема руководителя Учреждение или его заместителей, у руководителей или заместителей правоохранительных органов.

2.2. Предложение – вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.

2.3. Заявление – вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов Учреждение. выражая просьбу, заявление жильцов дома-интерната может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности Учреждение. В отличие от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.

2.4. Жалоба – вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и интересов Учреждение . В жалобе содержится информация о нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная критика в адрес органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений), должностных лиц и отдельных лиц, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло нарушение прав и интересов Учреждение.

  1. Порядок взаимодействия с правоохранительными органами

3.1. Учреждение принимает на себя публичное обязательство
сообщать в соответствующие правоохранительные органы о случаях
совершения коррупционных правонарушений, о которых работникам
Учреждение  стало известно.

3.2.      Учреждения  принимает на себя обязательство воздерживаться от
каких-либо   санкций   в   отношении   своих   сотрудников,   сообщивших   в правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.

3.3. Ответственность за своевременное обращение в правоохранительные органы о подготовке или совершении коррупционного правонарушения возлагается на лиц  ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Учреждение.

3.4. Администрация Учреждение и его сотрудники обязуется оказывать поддержку в выявлении и расследовании правоохранительными органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях.

3.5. Администрация Учреждение обязуется не допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.

3.6.  Все письменные обращения к представителям правоохранительных органов  готовятся инициаторами обращений – сотрудниками Учреждение, с обязательным участием заведующего Учреждение.

3.7.   Заведующий Учреждение и ответственные  за предотвращение коррупционных нарушений лица несут персональную ответственность за эффективность осуществления соответствующего взаимодействия.

  1. Формы взаимодействия с правоохранительными органами

4.1. Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.

4.2. Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.

4.3.  Взаимное содействие по обмену информацией, консультаций, правовой помощи и мероприятий по предотвращению возникновения коррупциогенных факторов.

4.4. Сотрудничество может осуществляться и в других формах, которые соответствуют задачам настоящего Положения.

  1. 5. Заключительные положения
    • Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путём подготовки проекта о внесении изменений и дополнений.
    • Утверждение вносимых изменений и дополнений в Положение осуществля­ется после принятия решения общего собрания ДОУ с последующим утверждением приказом по образовательному учреждению, либо по представлению правоохранительных органов.

5.3. Настоящее положение подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет.

СОГЛАСОВАНО                                                                        УТВЕРЖДАЮ

 Председатель  профкома                                                    Директор _________ С.З. Абазова                                                                                                                            __________ Л.С.Ташилова                                                  приказ 04.08. 2015г №  70/4-П           


 

Положение о стандартах и процедурах, направленных на обеспечение добросовестной работы в ГКУ «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Настоящим Положением определяются стандарты и процедуры антикоррупционной направленности, применяемые в ГКУ «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Учреждение)

  1. Общие положения

1.1. Нормами стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы и поведения работников (далее – стандарты), воплощают в себе основные ценности и устанавливают обязательные для всех работников этические требования, являясь практическим руководством к действию.
1.2. Стандарты призваны установить ключевые принципы, которыми должны руководствоваться работники.
1.3. Стандарты устанавливаются на основании Конституции РФ, Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (28 декабря 2013 г.), Закона РФ от 02.07.1992 N 3185-1 « О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании (с изменениями на 14 октября 2014 года)» Федерального закона от25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и принятых в соответствии с ними иных законодательных и локальных актов, норм международного права, а также общечеловеческих моральных норм и Устава Учреждения.

2.Наши ценности

Основу составляют три ведущих принципа: добросовестность, прозрачность, развитие.
2.1 Добросовестность означает непреклонное следование требованиям закона и надлежащее выполнение обязательств, принимаемых обществом. Главная цель – общекультурные, общечеловеческие, общегосударственные требования к деятельности работника.
2.2 Прозрачность означает обеспечение доступности информации, раскрытие которой обязательно в соответствии с применимым законодательством. Вся деятельность учреждения осуществляется со строго документированными процедурами, исполнения за надлежащим  требований закона и внутренних локальных актов.

3.Законность и противодействие коррупции

3.1 Приоритетом в нашей деятельности является строгое соблюдение закона, подзаконных актов, муниципальных правовых актов, инструкций и т.д., которые служат основой для осуществления всех рабочих процессов в коллективе, центральным ориентиром при планировании деятельности и формирования стратегии его развития.
Не приемлем  нарушение закона и не мириться с любыми неправомерными действиями работников. Этот ведущий принцип действует на всех уровнях нашей деятельности, начиная с руководства и заканчивая всеми работниками. Каждый работник совершивший правонарушение не только подлежит привлечению к ответственности в общем порядке (к гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности), но и будет подвергнут к дисциплинарному взысканию.
3.2. Важнейшей мерой по поддержанию безупречной репутации нашего Учреждения является ответственное и добросовестное выполнение обязательств, соблюдение этических правил и норм, что является системой определенных нравственных стандартов поведения, обеспечивающей реализацию уставных видов деятельности учреждения. Они не регламентируют частную жизнь работника, не ограничивают его права и свободы, а лишь определяет нравственную сторону его деятельности, устанавливает, четкие этические нормы служебного поведения.
3.3. Ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений уполномочен следить за соблюдением всех требований, применимых к взаимодействиям с коллективом, проживающими в Учреждении и их родственниками.
3.4. Добросовестное исполнение служебных обязанностей и постоянное улучшение качества предоставления социальных услуг являются главными приоритетами в отношениях с проживающими и их родственниками.
3.5. Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач.
На оказание качественных социальных услуг, на сохранение и укрепление физического и психического здоровья проживающих, оказания медицинских, социально бытовых, юридических, и других услуг с учетом индивидуальных потребностей каждого проживающего.
3.6. В отношениях с проживающими и их родственниками не допустимо, использование любых способов прямого или косвенного воздействия с целью получения незаконной выгоды.
3.7. В Учреждении не допустимы любые формы коррупции, работники учреждения в своей деятельности обязаны строго выполнять требования законодательства и правовых актов о противодействии коррупции.
3.8. В случае принуждения работника, к предоставлению перечисленных незаконных выгод, он обязан незамедлительно уведомить об этом руководителя учреждения для своевременного применения необходимых мер по предотвращению незаконных действий и привлечению нарушителей к ответственности.
3.9. В Учреждении недопустимо осуществление мошеннической деятельности, т.е. любого действие или бездействие, включая предоставление заведомо ложных сведений, которое заведомо или в связи с грубой неосторожностью вводит в заблуждение или пытается ввести в заблуждение какую-либо сторону с целью получения финансовой выгоды или уклонения от исполнения обязательства
3.10. В Учреждении недопустимо осуществление деятельности с использованием методов принуждения, т.е. нанесения ущерба или вреда, или угрозы нанесения ущерба или вреда прямо или косвенно любой стороне, или имуществу стороны с целью оказания неправомерного влияния на действия такой стороны. Деятельность с использованием методов принуждения – это потенциальные или фактические противоправные действия, такие как телесное повреждение или похищение, нанесение вреда имуществу или законным интересам с целью получения неправомерного преимущества или уклонения от исполнения обязательства.
3.11. В Учреждении недопустимо осуществление деятельности на основе сговора, т.е. действия на основе соглашения между двумя или более сторонами с целью достижения незаконной цели, включая оказание ненадлежащего влияния на действия другой стороны.
3.12. В Учреждении недопустимо осуществление обструкционной деятельности, не допускается намеренное уничтожение документации, фальсификация, изменение или сокрытие доказательств для расследования или совершение ложных заявлений с целью создать существенные препятствия для расследования, проводимого Комиссией по этике, служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. Также не допускается деятельность с использованием методов принуждения на основе сговора и/или угрозы, преследование или запугивание любой из сторон с целью не позволить ей сообщить об известных ей фактах, имеющих отношение к тому или иному факту коррупционных действий расследованию, совершаемые с целью создания существенных препятствий для расследования.

  1. Обращение с подарками

4.1. По отношению к подаркам в Учреждении сформированы следующие принципы: законность, ответственность и уместность.
4.2. Предоставление или получение подарка (выгоды) допустимо, только
если это не влечет для получателя возникновения каких-либо обязанностей и не является условием выполнения получателем каких-либо действий. Предоставление или получение подарка (привилегии) не должно вынуждать работников тем или иным образом скрывать это от руководителей и других работников.
4.3. Подарками считается любое безвозмездное предоставление, какой- либо вещи в связи с осуществлением Учреждением своей деятельности.
4.4. Работникам строго запрещается принимать подарки (выгоды), если это может незаконно прямо или косвенно повлиять на осуществление работниками своей деятельности или повлечь для них возникновение дополнительных обязательств.
4.5. Работникам дозволяется принимать подарки стоимостью до 3 000 рублей или имеющие исключительно символическое значение.
4.6. В случае возникновения любых сомнений относительно допустимости принятия того или иного подарка, работник обязан сообщить об этом своему руководителю и следовать его указаниям.

  1. Недопущение конфликта интересов

5.1. Развитие потенциала сотрудников является ключевой задачей руководства. В свою очередь ключевой задачей работников является сознательное следование интересам общества. В Учреждении не желательны конфликты интересов – положения, в котором личные интересы работника противоречили бы интересам общества.
5.2. Во избежание конфликта интересов, работники Учреждения должны выполнять следующие требования:
5.2.1. Работник обязан уведомить руководителя о выполнении им работы по совместительству или осуществлении иной оплачиваемой деятельности; выполнение работы (осуществление деятельности) может быть запрещено, в случае если такая дополнительная занятость не позволяет работнику надлежащим образом исполнять свои обязанности в Учреждении;
5.2.2. Работник вправе использовать имущество Учреждения (в том числе оборудование) исключительно в целях, связанных с выполнением своей трудовой функции.

  1. Конфиденциальность

6.1. Работникам учреждения запрещается сообщать третьим лицам сведения, полученные ими при осуществлении своей деятельности, за исключением случаев, когда такие сведения публично раскрыты самим Учреждением.
6.2. Передача информации внутри Учреждения осуществляется в соответствии с процедурами, установленными внутренними документами.

СОГЛАСОВАНО                                                                        УТВЕРЖДАЮ

 Председатель  профкома                                                           Директор _________ С.З. Абазова                                                                                                                            __________ Л.С.Ташилова                                                        приказ 04.08. 2015г №  70/4-П                   


 

 Кодекс этики и служебного поведения работников  государственного казенного учреждения «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 Общие положения

  1. Кодекс этики и служебного поведения работников учреждения  ( далее Кодекс) разработан в соответствии с положениями Межпарламентской Ассамблеи государств- участников СНГ (постановление № 19-10 от 26 марта 2002г), Международной декларации этических принципов социальной работы (принята Международной федерацией социальных работников 8 июля 1994г.), Международными этическими стандартами социальной работы  (приняты Международной федерацией социальных работников 8 июля 1994г), Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Национальными стандартами Российской Федерации о социальном обслуживании населения и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, рекомендациями Международной федерации социальных работников. А также основан на общепринятых нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
  2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам учреждения.
  3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в государственное казенное учреждение «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов», обязан ознакомиться с положением Кодекса и соблюдать его в процессе своей трудовой деятельности.
  4. Каждый работник дома-интерната  должен следовать положениям Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от работника  учреждения  поведения в отношениях с ним в соответствии с положением Кодекса.
  5. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников дома-интерната  для повышения эффективности выполнения ими своей профессиональной деятельности, обеспечение единых норм поведения работников учреждения, а также содействие укреплению авторитета работников учреждения,  доверия граждан к  дому-интернату.
  6. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере социальной защиты  и социального обслуживания населения, уважительного отношения к учреждениям социального обслуживания  в общественном сознании;
  7. Знание и соблюдение работником учреждения  положений Кодекса является одним из приоритетных критериев оценки качества его профессиональной деятельности и служебного поведения.
  8. Основные принципы и правила служебного поведения,   которыми надлежит руководствоваться работникам учреждения
  9. Основные принципы служебного поведения работников учреждения являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с осуществлением ими профессиональных должностных обязанностей в социальной сфере.
  10. Работники учреждения, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы по оказанию социальных услуг;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности работника учреждения;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий учреждения;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и учреждениям, быть независимыми от влияния отдельных граждан,  не подчиняться не отвечающим интересам клиентов влиянию отдельных должностных лиц и административному давлению;

д) соблюдать социальную справедливость и равноправно распределять социальные ресурсы с целью расширения возможностей их предоставления нуждающимся в поддержке клиентам,  оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

е) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов;

ж) исключить действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

з) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

и) соблюдать нормы служебной и профессиональной этики, правила делового поведения и общения;

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям граждан различных национальностей и народностей России, учитывать их культурные особенности, вероисповедание, способность сохранению самобытности;

м) защищать и поддерживать человеческое достоинство клиентов учреждения, учитывать их индивидуальность, интересы и социальные потребности на основе построения толерантных отношений с ними;

н) уважать права клиентов учреждения, гарантировать им непосредственное участие в процессе принятия решений на основе предоставления полной информации, касающейся конкретного клиента в конкретной ситуации;

о) соблюдать конфиденциальность информации о клиенте учреждения, касающейся условий его жизнедеятельности, личных качеств и проблем, принимать меры для обеспечения нераспространения полученных  сведений доверительного характера;

п) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей работника учреждения, а также не допускать конфликтных ситуаций, способных дискредитировать их деятельность;

р) не использовать служебное положение для оказания влияния на должностных лиц при решении вопросов личного характера;

с) соблюдать установленные в учреждении правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

т) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

у) нести личную ответственность за результаты своей деятельности;

ф) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

х) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности учреждения, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника учреждения;

  1. Работники учреждения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.
  2. Работники учреждения несут ответственность перед клиентами учреждения и перед обществом за результаты своей деятельности.
  3. Работники учреждения  обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
  4. Работники учреждения, осуществляющие взаимодействие с работниками других учреждений, должны быть для них образцом профессионализма,  безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
  5. Работник учреждения обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

III. Этические правила служебного поведения работников учреждения

  1. В служебном поведении работнику учреждения необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную  и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
  2. В служебном поведении работника учреждения недопустимы:

а) любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, пренебрежительный тон, заносчивость, предвзятые замечания, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угрозы, оскорбительные выражения или реплики, действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение;

г) курение в служебных помещениях, при посещении клиентов в комнатах, во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами;

  1. Работники учреждения должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять толерантность в общении с гражданами и коллегами.
  2. Внешний вид работника учреждения при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий работы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважению граждан к учреждениям социального обслуживания. Соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличает официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
  1. Ответственность за нарушение Кодекса
  2. Нарушение работником учреждения положений Кодекса подлежит анализу и при подтверждении факта нарушения- моральному осуждению, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к работнику учреждения мер юридической ответственности.
  3. Соблюдение работником учреждения положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности.
  4. Нарушение работником учреждения положений Кодекса подлежит осуждению на заседании общественного ( попечительского) совета учреждения.
  5. Совет по взаимодействии с администрацией учреждения обсуждает факты несоблюдения требований к служебному поведению работника учреждения, вносит предложения по защите прав и интересов клиентов учреждения, а при необходимости о наложении на работника дисциплинарного взыскания. Решение Совета учитываются при проведении аттестации, продвижения по службе и поощрения соответствующего работника.
  6. Требования к антикоррупционному поведению работников дома-интерната
  7. Работник дома-интерната при исполнении им должностных обязанностей не должен допускать личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  8. Работнику запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

 

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ  ЗАЩИТЫ

 КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ      

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЛЬЧИКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ»

 Приказ

От  04.08.2015г                                                                                               № 70/6 -П

                                                        г. Нальчик

 « О недопущении составления  неофициальной

отчетности  и использования поддельных  документов»

 Во исполнение  законодательства о противодействии коррупции

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Материально ответственным лицам дома-интерната для престарелых и инвалидов не допускать в работе составление неофициальной отчетности и использование недостоверных документов.

 

  1. Главному бухгалтеру дома-интерната — Бечеловой  Елене  Николаевне проводить  выборочную проверку принятых отчетов по приходу  и  расходу  материальных ресурсов по отчетам материально ответственных  лиц.
  1.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
     
                         Директор                                                 С.З. Абазова 

      СОГЛАСОВАНО                                                                         УТВЕРЖДАЮ

 Председатель  профкома                                                     Директор _________ С.З. Абазова                                                                                                                            __________ Л.С.Ташилова                                                   приказ 04.08. 2015г №  70/7-П               


 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по урегулированию конфликта интересов в
государственном казенном учреждении  «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

  1. Общие положения

Комиссия по урегулированию конфликта интересов в государственном казенном учреждении   «Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее — Комиссия) создана в целях рассмотрения вопросов, связанных с урегулированием ситуаций, когда личная заинтересованность лиц, являющихся работниками управления, влияет или может повлиять на объективное исполнение ими должностных обязанностей.

    1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами,  настоящим Положением.
    2. Численность и персональный состав Комиссии утверждается и изменяется приказом директора ГКУ «НДИПИ».
    3. Комиссия действует в ГКУ «НДИПИ» на  постоянной основе.
  1. Задачи и полномочия Комиссии
    1. Основными задачами Комиссии являются:
      • содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества.
      • обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения обязанностей работника управления;
      • исключение злоупотреблений со стороны работников управления при выполнении их должностных обязанностей.
      • противодействие коррупции.
    2. Комиссия имеет право:
      • запрашивать необходимые документы и информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от подведомственных учреждений;
      • приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей подведомственных учреждений и иных лиц.
  2. Порядок работы Комиссии
    1. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у работника управления личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
    2. Данная информация должна быть представлена в письменной форме в двух экземплярах и содержать следующие сведения:
      • фамилию, имя, отчество работника управления и занимаемая им должность;
      • описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
      • данные об источнике информации.

Первый экземпляр уведомления работник передает руководителю государственного учреждения незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем государственного учреждения, остается у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.

    1. Работник обязан уведомлять работодателя в лице руководителя учреждения о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
    2. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.
      Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя учреждения и печатью.
      В журнале указываются:

      • порядковый номер уведомления;
      • дата и время принятия уведомления;
      • фамилия и инициалы работника, обратившегося с уведомлением;
      • дата и время передачи уведомления работодателю;
      • краткое содержание уведомления;
      • фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.

На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

    1. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
    2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
    3. Председатель Комиссии в трех дневным срок со дня поступления информации, о наличие у работника управления личной заинтересованности, выносит решение о проведении проверки этой информации.
      Проверка информации и материалов осуществляется в срок до одного месяца со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
      Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
    4. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию о наличие у работника управления личной заинтересованности.
    5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии
    6. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
    7. Заседание Комиссии проводится в присутствии работника управления, информация о личной заинтересованности которого поступила на рассмотрение Комиссии. Заседание Комиссии переносится, если работник управления не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители подведомственных учреждений.
    8. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника управления, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
    9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
  1. Решение Комиссии.
      1. По итогам рассмотрения информации, являющейся основанием для заседания, Комиссия может принять одно из следующих решений:
        • установить, что в рассмотренном случае не содержится признаков личной заинтересованности работника управления, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
        • установить факт наличия личной заинтересованности работника управления, которая приводит или может привезти к конфликту интересов.
      2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
      3. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
        В решении Комиссии указываются:

        • фамилия, имя, отчество, должность работника управления, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
        • источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
        • дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
        • фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
        • существо решения и его обоснование;
        • результаты голосования.
      4. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
      5. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются работнику управления, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.
      6. Решение Комиссии может быть обжаловано работником управления в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
      7. В случае установления Комиссией факта совершения работником управления действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
      8. Решение Комиссии, принятое в отношении работника управления, хранится в его личном деле.
  • Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника. 

                                                              Утверждено

                                                                              Директор________ С.З. Абазова

                                                ГКУ «НДИПИ»

                                                           приказ от 04.12.2015 №


Регламент внедрения в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы

 ГКУ « Нальчикский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

  1. Общие положения

 1.1.Настоящий регламент определяет план мероприятий по внедрению в учреждении стандартов и процедур, обеспечивающих добросовестную работу ГКУ «НДИПИ» (далее – Учреждение) и направлен на профилактику коррупционных и иных правонарушений.

2.План мероприятий

 2.1.Установление сотрудничества с подразделениями местных правоохранительных органов по вопросам предупреждения коррупции.

2.2.Разработка и утверждение Кодекса этики и служебного поведения работников Учреждение.

2.3.Издание приказа об определении должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

2.4.Создание комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, разработка и утверждение Положения о комиссии.

2.5.Издание приказа о недопустимости составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

2.6.Организация и проведение с работниками учреждения совещаний с целью разъяснения процедур и форм соблюдения требований к служебному поведению, а также этические нормы поведения, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных обязанностей.

2.7. Закрепление в локальных актах учреждения: Правилах внутреннего распорядка, Кодексе этики и служебного поведения, должностных инструкциях этических норм поведения работников, процедур и форм соблюдения ограничений, запретов и обязанностей, установленных, действующим законодательством РФ о противодействии коррупции.

2.8. Обеспечение открытости и прозрачности путем размещения на сайте учреждения всей информации, касающейся деятельности Учреждения в том числе информации о закупках учреждения в соответствии с утвержденным порядком информационного обеспечения закупок.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>